пропустить

назад
RYNTOVT DESIGN studio + workshop + showroom | office architecture & interior
Ukraine | Kharkiv | 2013

architecture | interior design | product design and manufacture furniture

/ works

450 м2 / gross floor area

Andrey Avdeenko | Ivan Avdeenko / photographer

read project description
RYNTOVT DESIGN studio + workshop + showroom | office architecture & interior
Ukraine | Kharkiv | 2013

architecture | interior design | product design and manufacture furniture

/ works

450 м2 / gross floor area

Andrey Avdeenko | Ivan Avdeenko / photographer

The architecture of RYNTOVTDESIGN bureau was accurately built concerning a landscape. The building of bureau stretches along the river. Small open transition under a sunshade (made from wooden beams and polycarbonate) conducts to the workshop located perpendicularly to bureau’s block. Unique and already recognizable subjects of studio are created exactly in workshop. In its turn the workshop is connected to showroom where objects from different collections are collected. That, however, didn't prevent them to form a complete interior.

The correct geometry of the building was very important — only this way energy will proceed and collect truly. So where the city landscape didn't allow to developed, additional resources were used. For example, the main axis of a courtyard focused accurately on an entrance door is formed by the line of a grass.

Openness of all events is declared not only by absence of a fence. For example, there are some zones for work on the street: one general long table adjoins the showroom building, one more — more secluded — at an exit from bureau on the riverside. The small fence separating this part of the yard from water has a secret - specific "slits" are organized in "outside world": the stained-glass windows located directly on axes of visual perception hide behind sun blinds. There is a little table where it is always possible to go and work in the open air.

The building of bureau was designed so that water became an organic part of the interior. It comes in through big windows. Workplaces also have view on the water. Persons at computers can always take his eyes off a box with a world web. And only when the sun turns on this back, windows are closed by light roller shutters.

Game of transitions from inside-outside, the principle of openness were applied and to internal space. In an interior there are a lot of through elements: open plan and light streams; the long bearing beams crossing all architectural "body"; one table (with a total length of 7 meters),which passes through a wall between two rooms — Yury Ryntovt's office and the room where the team works. Purity and laconicism of decisions are emphasized by shadow friezes and lack of a plinth, finishing materials, identical to all rooms (the author's plaster mixed with a grass, and bulk concrete floors), and also a furniture minimum.

The kitchen is quite functional and ergonomic. The bar counter has an additional working surface in the form of a sliding table-top. Also there is absolutely full-fledged refrigerator with the handle- branch and the wooden panel. On a reverse side of the refrigerator —capacious wardrobe, and behind the kitchen there is a bathroom.

The space of showroom looks organically too. There are general for all bureau stylistic methodes – plaster on walls (only in this case usual white), concrete floors, shadow plinth. In showroom objects from different collections are collected. There is the tapestry with the image of Earth — it was created according to Yury Ryntovt's sketches by the gifted textile artist Nadezhda Godzevich. Near it there is a little table/bench (one of the few objects made not in a wood) — it’s a mold from the dry bed of the river the Seversky Donets casted in bronze.

On a roof of showroom there are nesting boxes hidden in building "body".

In Yury Ryntovt's office there are some unusual doors: one — for a narrow window from which in the necessary foreshortening specially planted, red plum tree is visible, another — a door in a door which serves as additional "window" for air, but also it and is simply beautiful.

The RYNTOVT DESIGN bureau, workshop & showroom are located in Kharkov and realized in 2013. Total area – 450 sq.m. The architecture of bureau was accurately built concerning a landscape.

The block of Yury Ryntovt's office and the studio where the team works stretches along the river. Small open transition under a sunshade (made from wooden beams and polycarbonate) conducts to the workshop located perpendicularly to bureau’s block. Unique and already recognizable subjects of studio are created exactly in workshop. In its turn the workshop is connected to showroom where objects from different collections are collected.

пропустить

назад
Бюро | Ryntovt Design
Украина | Харьков | 2013

450 м2 / общая площадь

Андрей Авдеенко / фото

читать описание проекта
Бюро | Ryntovt Design
Украина | Харьков | 2013

450 м2 / общая площадь

Андрей Авдеенко / фото

Архитектура бюро RYNTOVTDESIGN четко выстраивалась относительно ландшафта. Вдоль реки тянется здание бюро. Небольшой переход под навесом из деревянных балок и поликарбоната ведет к перпендикулярно расположенной мастерской — именно здесь создаются уникальные и уже узнаваемые предметы студии. Мастерская в свою очередь соединена с шоурумом, где собраны объекты из разных коллекций, что, впрочем, не помешало им образовать целостный интерьер.

Правильная геометрия застройки была очень важна — только так энергии будут протекать и накапливаться верно. Так что там, где городской ландшафт не давал развернуться, прибегли к дополнительным средствам. Например, главную ось внутреннего двора, ориентированную четко по входной двери, образует линия травы — мини-газон был заранее предусмотрен в общем море светлого гравия.

Открытость всего происходящего заявлена не только отсутствием забора. Например, есть несколько зон для работы на улице: один общий длинный стол примыкает к зданию шоу-рума со двора, еще один — более укромный — у выхода из бюро со стороны реки. Небольшой забор, отделяющий эту часть двора от воды, имеет секрет - во «внешний мир» организованы видовые «прострелы»: за ставнями прячутся витражи, расположенные прямо по осям визуального восприятия. Здесь же стоит столик, куда всегда можно выйти и работать на открытом воздухе.

Река изначально была главным фактором, влияющим на формообразование. Вытянутое здание бюро строилось так, чтобы вода стала органичной частью интерьера, «входя» в него через большие окна. Рабочие места располагались так же - с видом на воду, чтобы человек за компьютером всегда мог взглядом уйти дальше коробки с мировой паутиной. И только когда в эту сторону поворачивает солнце, окна закрываются легкими светлыми ролетами.

Игра переходов изнутри-наружу, принцип открытости были применены и для внутреннего пространства. В интерьере много сквозных элементов: сама планировка с открытой анфиладой и световыми потоками; длинные несущие балки, пересекающие напролет все архитектурное «тело»; один общий стол (общей длиной в 7 метров), будто проникающий сквозь стену между двумя помещениями — кабинетом Юрия Рынтовта и комнатой, где работает команда. Чистоту и лаконичность решений подчеркивают теневые фризы и отсутствие плинтуса, одинаковые для всех помещений отделочные материалы (авторская штукатурка, замешанная с травой, и наливные бетонные полы), а также минимум мебели.

Кухня, не смотря на скромные габариты, вполне функциональна и эргономична. Так, барная стойка со стороны рабочей зоны, имеет еще дополнительную рабочую поверхность в виде выдвижной столешницы. Также здесь есть удачно замаскирован абсолютно полноценный холодильник — с ручкой-веточкой и деревянной панелью (на первом плане справа). С обратной стороны холодильника — довольно вместительная гардеробная, а со стороны кухни — санузел.

Санузел сделан в лучших традициях RYNTOVT DESIGN: умывальник расположен у окна с видом на реку, а при желании или необходимости можно придвинуть зеркало.

Пространство шоу-рума выглядит не менее органично. Общие для всего бюро стилистические приемы – штукатурка на стенах (только в данном случае обычная белая), бетонные полы, теневые плинтуса. В шоу-руме RYNTOVT DESIGN собраны объекты из разных коллекций, и ничто здесь не отвлекает от главного – собственно, предметов. Их рассматриванием можно заниматься часами. Вот гобелен с изображением Земли — он был создан по эскизам Юрия Рынтовта талантливым текстильным художником Надеждой Гедзевич. Возле него столик-лавка (одного из немногих объектов, сделанных не в дереве) — это слепок с сухого русла реки Северский Донец, отлитый в бронзе.

Живопись на стенах — Андрея Гладкого. Возле двери — старый засохший кактус, которому дали новую жизнь, приспособив под «держатель» для живописи. И даже дверь здесь заслуживает пристального внимания: между двумя стеклянными поверхностями — россыпь сухих трав и цветов.

На крыше шоу-рума живут не только искусственные птицы, но и настоящие — в специально созданных для них скворечниках, спрятанных в «тело» здания. Здесь же, наверху, — растет трава.

В кабинете Юрия Рынтовта есть несколько необычных дверей: одна — для узкого окна, из которого в нужном ракурсе видно специально посаженное, красное сливовое дерево, другая — дверь в двери, которая и зимой и летом служит дополнительным «окном» для воздушных потоков, но к тому же это и просто красиво.

Бюро, мастерская и шоурум RYNTOVT DESIGN расположено в Харькове и было реализовано в 2013 г. Общая площадь – 450 м кв. Архитектура бюро четко выстраивалась относительно ландшафта. Вдоль реки тянется корпус проектного бюро. Небольшой переход под навесом из деревянных балок и поликарбоната ведет к перпендикулярно расположенной мастерской — именно здесь создаются уникальные и уже узнаваемые предметы бюро. Мастерская в свою очередь соединена с шоурумом, где собраны объекты из разных коллекций.